[UPD] 15.10.2018 Разрешилось. Плату отправил назад за счет tray_d, потом он отправил мне починенную также за свой счет. Плата пришла в рабочем состоянии, уже 3 дня гоняю - всё хорошо. Так что инцидент можно считать исчерпанным.
21.09.2018
Мой опыт работы с tray_d.
Уточнил стоимость починки 5 хеш-плат D3, получил ответ, что от 3000 до 5000 р. за плату, срок до 14 дней. Ок, куда отсылать и переводить деньги? Сюда:
Оплата после ремонта.
Отправить на
[Личные данные топикстартера удалены по его просьбе, тем более что конфликт давно разрешился - модератор]
Отправил платы, ждал 16 дней. Оплатил стоимость ремонта 20 000 руб. + доставка.
После получения плат выяснилось, что 3 из них рабочие, одна сыпет небольшими ошибками (но работает), одна не работает как и не работала. Проверка плат осуществлялась следующим образом: плата вставляется в корпус, к ней подключается шлейф данных и питание. Плата находится одна в корпусе. Включается питание, читаются логи.
Написал Ивану Олеговичу, мол, как же так? Тот ответил "Доброго времени. Это очень странно, ибо платы очень тщательно проверяются и это правда.
Попробуйте её несколько раз перезапустить. Если она так и не заработает, отсылайте нам, пересылка за наш счёт и последующий ремонт соответсвенно".
15.09.2018 я сообщил Ивану Олеговичу что проверю неработающую плату повторно. 16.09.2018 я перепроверил плату повторно в разных комбинациях - плата дохлая и сообщил Ивану Олеговичу, что назавтра возвращу ее ему на починку. 17.09.2018 я отправил плату СДЭКом, о чем сообщил Ивану Олеговичу.
20.09.2018 Иван Олегович отказался от получения отправления, плата уехала ко мне обратно.
На все мои сообщения с 15.09.2018 Иван Олегович не отвечает, хотя регулярно посещает форум и размещает здесь сообщения. То есть, игнорит.
Итого: потерянные время и деньги, низкая компетенция и недоговороспособность tray_d.