Насколько я понимаю, господа берут оплату, дают трек и инвойс и как приходит товар к ним на склад, отправляют уже в емс. Только в случае с видеокартами это занимает 1-2 недели, в течение которых вы седеете. Товар-то якобы был в наличии. И На письма по почте они не отвечают.
Computerunivers - трек номер EMS неотслеживается
#22
Отправлено 12 декабря 2021 - 07:43
Насколько я понимаю, господа берут оплату, дают трек и инвойс и как приходит товар к ним на склад, отправляют уже в емс. Только в случае с видеокартами это занимает 1-2 недели, в течение которых вы седеете. Товар-то якобы был в наличии. И На письма по почте они не отвечают.
Как-то писал им через сайт, отвечали в тот же день:
Отправил им запрос про мои 5 заказов, посмотрим что ответят в понедельник
#23
Отправлено 15 декабря 2021 - 02:55
Я вчера тоже написал, из 4 зависших сегодня на два заказа прислали storno rechnung. Потом у двух статус сменился на готовим к отправке и вместо руссише почт стало dhl aussland. У двух других зависших пока ничего не поменялось.
Хоть какая-то движуха.
В группе вконтакте у них ежедневно люди пишут возмущенные таким отношением.
#24
Отправлено 16 декабря 2021 - 07:15
Я вчера тоже написал, из 4 зависших сегодня на два заказа прислали storno rechnung. Потом у двух статус сменился на готовим к отправке и вместо руссише почт стало dhl aussland. У двух других зависших пока ничего не поменялось.
Хоть какая-то движуха.
В группе вконтакте у них ежедневно люди пишут возмущенные таким отношением.
В итоге статус сменило три заказа из пяти с "Отправлено" на "подготавливается к отправке".
#27
Отправлено 18 декабря 2021 - 07:27
Такая же фигня. 3080 заказывал Статус "отправлено", дали трек и никакой инфы до сих по треку. Игнорят полностью все вопросы. Телефон не берут, потратил 30 евриков пытаясть дозвониться. Шо делать не знаю.
Оплачивайте палкой и выбирайте доставку dhl. Когда через палкой бабки дёрнете обратно, тогда господа соизволят быстро всё разрулить.
#28
Отправлено 20 декабря 2021 - 08:15
Имеет место быть какая-то мутная тема именно с картами от КЮ, потому что я заказывал и другие товары, в т.ч для ПК, уже после видяхи, заказанной 30.04, и они были отправлены и уже давно приехали.
Писал им, они сказали обратись в ЕМС, я позвонил в ЕМС, мне там однозначно ответили, что такой трек в системе у них отсутствует и не отправлялся, написал об этом немцам, они ответили сухо - "разберемся" прошло 3 недели посылка не трекается.
Как итог бабки заморожены минимум на месяц, карта не майнит, а за месяц сейчас даже одна карта майнит 10к+ Отмена заказа повлечет потери на конвертации курсов.
#32
Отправлено 24 декабря 2021 - 03:40
Уже понял, что "господа" только из под "палки" соизволят нормально себя вести. Хотя раньше сколько карт не заказывал проблемы были только с отменой заказа из-за того, что кто то на секунду раньше выкупил.
Я два письма им отправил, ни на одно не ответили.
Где-то писал что там господа основатели с восточными корнями, видно бабло решили попылесосить на хайпе с картами.
#33
Отправлено 25 декабря 2021 - 06:42
На очередное письмо пришла хоть авторассылка от них. Причем такое сработало только с почтой на гугловском домене. Видать и правда все что на "ру" оканчивается кладется сейчас в долгий ящик, до лучших времен. А так говорят не задалбывайте нас одинаковыми письмами плиз . Ждали месяц, подождете и два. Мы тут в поте лица, прямо аж спать не можем как ваши заказы обрабатываем.
#34
Отправлено 27 декабря 2021 - 01:03
Пришёл емейл следующего содержания:
«Уважаемый клиент,
По техническим причинам в настоящее время мы не можем выполнить ваши заказы с доставкой Почтой России.
Чтобы отправить его как можно быстрее, несмотря на это, мы изменили способ доставки на DHL / Standard Post без каких-либо дополнительных затрат.
Мы надеемся, что это также в ваших интересах.
Дополнительная информация отправляется отдельными электронными письмами (например, идентификационные коды DHL).»
Но в личном кабинете без изменений.
#35
Отправлено 27 декабря 2021 - 04:37
Пришёл емейл следующего содержания:
«Уважаемый клиент,
По техническим причинам в настоящее время мы не можем выполнить ваши заказы с доставкой Почтой России.
Чтобы отправить его как можно быстрее, несмотря на это, мы изменили способ доставки на DHL / Standard Post без каких-либо дополнительных затрат.
Мы надеемся, что это также в ваших интересах.
Дополнительная информация отправляется отдельными электронными письмами (например, идентификационные коды DHL).»
Но в личном кабинете без изменений.
Лютый треп, заказывал проц и водянку, разными посылками, через пару дней после заказа ВК, все уже приехало почтой россии, а на видяхи техническая проблема у почты, ага, ага, верим.
#38
Отправлено 01 января 2022 - 03:03
Заказ от: 06.05.2021 > 19.05.2021 Карточку забрал с почты.
Заказ от: 26.04.2021 > Трек до сих пор не отслеживается.
В общем, в последних числах апреля на ку что-то забуксовало.
Пиши в CU чтобы проверили почему трек не двигается, должны либо отменить заказ, либо создать новый номер инвойса и статус заказа должен поменяться.
Пока не напишешь - ничего не сдвинется
#40
Отправлено 03 января 2022 - 10:15
А меня похоже кинули они. Уже пофиг на карту, пусть деньги хоть вернут. Написал жалобу в банк, благо тинькофф в проблемных случаях с cu раньше действительно помогал. Написал в очередной раз в сам cu, на сайте даже прожал кнопку 'вернуть товар' и там же снова написал, что я не хрена не получил, верните деньги. Что то доверия к ним вообще не осталось, надеюсь хоть деньги вернут
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных