Перейти к содержимому


Фотография

Computerunivers - трек номер EMS неотслеживается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 пофене

пофене

    МЕСТНЫЙ

  • 67 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 07 декабря 2021 - 06:08

Насколько я понимаю, господа берут оплату, дают трек и инвойс и как приходит товар к ним на склад, отправляют уже в емс. Только в случае с видеокартами это занимает 1-2 недели, в течение которых вы седеете. Товар-то якобы был в наличии. И На письма по почте они не отвечают.


  • 0

#22 dagestanec

dagestanec

    МЕСТНЫЙ

  • 23 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 12 декабря 2021 - 07:43

Насколько я понимаю, господа берут оплату, дают трек и инвойс и как приходит товар к ним на склад, отправляют уже в емс. Только в случае с видеокартами это занимает 1-2 недели, в течение которых вы седеете. Товар-то якобы был в наличии. И На письма по почте они не отвечают.

Как-то писал им через сайт, отвечали в тот же день:

Отправил им запрос про мои 5 заказов, посмотрим что ответят в понедельник


  • 0

#23 abixuna

abixuna

    МЕСТНЫЙ

  • 15 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 15 декабря 2021 - 02:55

Я вчера тоже написал, из 4 зависших сегодня на два заказа прислали storno rechnung. Потом у двух статус сменился на готовим к отправке и вместо руссише почт стало dhl aussland. У двух других зависших пока ничего не поменялось.
Хоть какая-то движуха.
В группе вконтакте у них ежедневно люди пишут возмущенные таким отношением.


  • 0

#24 Nik99

Nik99

    МЕСТНЫЙ

  • 55 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений

Отправлено 16 декабря 2021 - 07:15

Я вчера тоже написал, из 4 зависших сегодня на два заказа прислали storno rechnung. Потом у двух статус сменился на готовим к отправке и вместо руссише почт стало dhl aussland. У двух других зависших пока ничего не поменялось.
Хоть какая-то движуха.
В группе вконтакте у них ежедневно люди пишут возмущенные таким отношением.

В итоге статус сменило три заказа из пяти с "Отправлено" на "подготавливается к отправке".


  • 0

#25 whatever

whatever

    МЕСТНЫЙ

  • 40 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 16 декабря 2021 - 02:50

Такая же фигня. 3080 заказывал Статус "отправлено", дали трек и никакой инфы до сих по треку. Игнорят полностью все вопросы. Телефон не берут, потратил 30 евриков пытаясть дозвониться. Шо делать не знаю.


  • 0

#26 willi8834

willi8834

    МЕСТНЫЙ

  • 25 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 17 декабря 2021 - 08:28

Мда, мне неделю отправляли , и я думал мне не повезло, а оказывается 2 недели от заказа до таможни РФ это ещё отличный результат)


  • 0

#27 PikassoShop

PikassoShop

    МЕСТНЫЙ

  • 27 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений

Отправлено 18 декабря 2021 - 07:27

Такая же фигня. 3080 заказывал Статус "отправлено", дали трек и никакой инфы до сих по треку. Игнорят полностью все вопросы. Телефон не берут, потратил 30 евриков пытаясть дозвониться. Шо делать не знаю.

Оплачивайте палкой и выбирайте доставку dhl. Когда через палкой бабки дёрнете обратно, тогда господа соизволят быстро всё разрулить.


  • 0

#28 МОНОХРОМ

МОНОХРОМ

    МЕСТНЫЙ

  • 72 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 564 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 20 декабря 2021 - 08:15

Имеет место быть какая-то мутная тема именно с картами от КЮ, потому что я заказывал и другие товары, в т.ч для ПК, уже после видяхи, заказанной 30.04, и они были отправлены и уже давно приехали.
Писал им, они сказали обратись в ЕМС, я позвонил в ЕМС, мне там однозначно ответили, что такой трек в системе у них отсутствует и не отправлялся, написал об этом немцам, они ответили сухо - "разберемся" прошло 3 недели посылка не трекается.
Как итог бабки заморожены минимум на месяц, карта не майнит, а за месяц сейчас даже одна карта майнит 10к+ Отмена заказа повлечет потери на конвертации курсов.


  • 0

#29 doanhevaair

doanhevaair

    МЕСТНЫЙ

  • 26 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 21 декабря 2021 - 01:38

написал в КЮ что не отслеживается трек, ответили стандартной отпиской:
"Сожалею, что будут задержки на маршруте транспорта. Наш специализированный отдел проверит местонахождение. Вам сообщат как можно скорее."


  • 0

#30 Nik99

Nik99

    МЕСТНЫЙ

  • 55 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений

Отправлено 22 декабря 2021 - 01:54

Насчет карт согласен. После карты заказывал еще сборку мать-проц-память, и даже при том, что отстутсвовал проц в наличии, они уже успели найти, отправить, и до меня доехало почти по треку.


  • 0

#31 willi8834

willi8834

    МЕСТНЫЙ

  • 25 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 23 декабря 2021 - 04:53

Уже понял, что "господа" только из под "палки" соизволят нормально себя вести. Хотя раньше сколько карт не заказывал проблемы были только с отменой заказа из-за того, что кто то на секунду раньше выкупил.


  • 0

#32 Start.097

Start.097

    МЕСТНЫЙ

  • 18 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 24 декабря 2021 - 03:40

Уже понял, что "господа" только из под "палки" соизволят нормально себя вести. Хотя раньше сколько карт не заказывал проблемы были только с отменой заказа из-за того, что кто то на секунду раньше выкупил.

Я два письма им отправил, ни на одно не ответили.
Где-то писал что там господа основатели с восточными корнями, видно бабло решили попылесосить на хайпе с картами.


  • 0

#33 Шарлатан

Шарлатан

    МЕСТНЫЙ

  • 22 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 500 сообщений
  • Откуда:Msk

Отправлено 25 декабря 2021 - 06:42

На очередное письмо пришла хоть авторассылка от них. Причем такое сработало только с почтой на гугловском домене. Видать и правда все что на "ру" оканчивается кладется сейчас в долгий ящик, до лучших времен. А так говорят не задалбывайте нас одинаковыми письмами плиз . Ждали месяц, подождете и два. Мы тут в поте лица, прямо аж спать не можем как ваши заказы обрабатываем.


  • 0

#34 ВадимПВВ

ВадимПВВ

    МЕСТНЫЙ

  • 11 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 27 декабря 2021 - 01:03

Пришёл емейл следующего содержания:

«Уважаемый клиент,

По техническим причинам в настоящее время мы не можем выполнить ваши заказы с доставкой Почтой России.

Чтобы отправить его как можно быстрее, несмотря на это, мы изменили способ доставки на DHL / Standard Post без каких-либо дополнительных затрат.

Мы надеемся, что это также в ваших интересах.

Дополнительная информация отправляется отдельными электронными письмами (например, идентификационные коды DHL).»

Но в личном кабинете без изменений.


  • 0

#35 vitnamec

vitnamec

    МЕСТНЫЙ

  • 23 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 27 декабря 2021 - 04:37

Пришёл емейл следующего содержания:

«Уважаемый клиент,

По техническим причинам в настоящее время мы не можем выполнить ваши заказы с доставкой Почтой России.

Чтобы отправить его как можно быстрее, несмотря на это, мы изменили способ доставки на DHL / Standard Post без каких-либо дополнительных затрат.

Мы надеемся, что это также в ваших интересах.

Дополнительная информация отправляется отдельными электронными письмами (например, идентификационные коды DHL).»

Но в личном кабинете без изменений.

Лютый треп, заказывал проц и водянку, разными посылками, через пару дней после заказа ВК, все уже приехало почтой россии, а на видяхи техническая проблема у почты, ага, ага, верим.


  • 0

#36 Varik

Varik

    МЕСТНЫЙ

  • 21 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 29 декабря 2021 - 05:23

В личном кабинете добавился новый заказ с статусом "готовится к отправке" службой DHL, я так понимаю нужно нобраться терпения ещё минимум на 2 недели


  • 0

#37 Sngservice

Sngservice

    МЕСТНЫЙ

  • 16 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 30 декабря 2021 - 05:44

Заказ от: 06.05.2021 > 19.05.2021 Карточку забрал с почты.
Заказ от: 26.04.2021 > Трек до сих пор не отслеживается.

В общем, в последних числах апреля на ку что-то забуксовало.


  • 0

#38 Kelso

Kelso

    МЕСТНЫЙ

  • 27 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 01 января 2022 - 03:03

Заказ от: 06.05.2021 > 19.05.2021 Карточку забрал с почты.
Заказ от: 26.04.2021 > Трек до сих пор не отслеживается.

В общем, в последних числах апреля на ку что-то забуксовало.

Пиши в CU чтобы проверили почему трек не двигается, должны либо отменить заказ, либо создать новый номер инвойса и статус заказа должен поменяться.
Пока не напишешь - ничего не сдвинется


  • 0

#39 Maks63rus

Maks63rus

    МЕСТНЫЙ

  • 23 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 02 января 2022 - 10:00

Мне отвечают обычно через день, максимум через два.


  • 0

#40 filinusor

filinusor

    МЕСТНЫЙ

  • 58 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 03 января 2022 - 10:15

А меня похоже кинули они. Уже пофиг на карту, пусть деньги хоть вернут. Написал жалобу в банк, благо тинькофф в проблемных случаях с cu раньше действительно помогал. Написал в очередной раз в сам cu, на сайте даже прожал кнопку 'вернуть товар' и там же снова написал, что я не хрена не получил, верните деньги. Что то доверия к ним вообще не осталось, надеюсь хоть деньги вернут


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных