Добрый вечер. сдал в ДНС видеокарту перед новым годом на гарантийный ремонт, у нее не вращался один из вентиляторов охлаждение( довольно простая и быстро решаемая проблема)
Магазин принял карту, через 2 недели пришла смс, о том что забирайте товар. При получении дали акт о том что, отказали в гарантийном обслуживании по причине повреждение платы и мол я ее сам сломал, понаписав в техническом заключении полнейщий бред, не соответствующий заявленной неисправности.
Так же при подключении видео карты к компьютеру, она больше не работает и не дает изображение и пк выдает ошибку(о том что не может определить графический адаптер), ранее не крутился только вентилятор и работало все.
То есть магазин доломал карту и отказал в гарантийном обслуживании , что в таком случае делать? Обращаться в независимую экспертизу и писать досудебную и судебную претензию? что возможно за такое потребовать с магазина? кто с таким сталкивался?
Магазин принял карту, через 2 недели пришла смс, о том что забирайте товар. При получении дали акт о том что, отказали в гарантийном обслуживании по причине повреждение платы и мол я ее сам сломал, понаписав в техническом заключении полнейщий бред, не соответствующий заявленной неисправности.
Так же при подключении видео карты к компьютеру, она больше не работает и не дает изображение и пк выдает ошибку(о том что не может определить графический адаптер), ранее не крутился только вентилятор и работало все.
То есть магазин доломал карту и отказал в гарантийном обслуживании , что в таком случае делать? Обращаться в независимую экспертизу и писать досудебную и судебную претензию? что возможно за такое потребовать с магазина? кто с таким сталкивался?