странная "бомба сложности" эта у них задумана. вроде как не очень полезная для самой сети.
надо было не время нахождения блока понемногу увеличивать, а награду понемногу уменьшать.
ведь блок это транзакции. а транзакции это пропускная способность сети
Ничего странного. Часть блоков будет проходить через стейкинг, а pow будет как пес на поводке, и рад бы убежать, но не пускают. Без этого бы просто тупо увеличилась сложность сети 32 эфира = 1 видеокарта и было бы сложно объяснить держателям вклада, почему это доходы не такие, как сладко пели.
бомба нужна для перехода на POS, и больше ничего, это изначально так задумано(она не может быть полезная или бесполезная). Другой вопрос, почему переход основан на сложности, не на номере блока или времени, надо задать Бутерину. Единственное логическое объяснение, бомба убьет сеть pow, но это такое себе, как показала практика, можно сделать форк, легко убрать бомбу и сохранить сеть, пример ETC. По большому счету бомба уже нахрен не нужна, просто никто не хочет ее выпиливать, типа нет особой надобности, а также чтобы выпилить нужен хардфорк, только ради бомбы смысла это делать нет