Заказал такую же карту в январе за 45к (доставка и таможня сверху). Пришла на микроне, в это время как раз маинил тон, разгон вообще не держит, если на самсунге можно +150 на ядре, то здесь только 0.
Наклейка с серийником приклеена наполовину, половина болталась. Недолго думая отправил ее обратно через пару дней, воспользовавшись правом возврата без причины в течение 14 дней.
Создал в лк рма и написал им на <[email protected]. Оплатил ускоренную доставку на почте и отправил. Вручили ми 16 февраля. Написал на почту им.
Это содержание первого письма от них
Gladly we have noted your return costs. After the process is finished we will create a credit note.
We can only refund the credit by bank transfer, which is very complex and pricey for both sides.
For this reason, we would be pleased to offer a voucher for this amount.
If you agree to the procedure, we ask for a short confirmation mail.
Написал им, что согласен на ваучер, тишина.
23.02 приходит новое письмо
Дата поступления возвращенного товара: 23.02.2022
Настоящим мы подтверждаем получение от вас указанных ниже возвращенных товаров:
Мы сделаем все возможное для оперативной проверки и обработки. Как правило, обработка выполняется в течение 14 дней. Для обеспечения скорейшей обработки просим вас в течение этого периода не направлять нам запросы о статусе заказа.
И наконец 24.02 приходит еще одно письмо
We are referring to your returning of the item below. When checking the return upon parcel entry we noticed the following:
- Item incomplete (missing item: Manufacturer Brand, Serial Number - Model Name)
- Item is defective (see attached images)
This means that we cannot offer any further processing here.
We will gladly offer you a return shipment or alternatively disposal of the item.
Please let us know how you would like us to proceed.
Вот с такой смешной фоткой, где часть наклейки с серийником отклеена. К чему базар, сейчас эта карта стоит 34,5к, а не 45к как я брал.
На все карты просто цена упала. И банально немцы ее не продадут по такой цене и решили мне деньги не возвращать, а отклеить болтающуюся наклейку)
Если кому то нужны скрины с почты или номера чегон, что маловероятно, не стал все это сюда выкладывать. Просто 1 из 10 заказов это брак.
И сервис конечно не немецкий, а аборигенский, о чем и так все пишут. Ну а тут чистое кидалово.