Я смотрю, нас становится всё больше, поэтому нужно скоопирироваться в борбте с этим лютым отделением.
Предыстория такая: впервые посылка с CU прилетела с Германии почему-то не в Москву, но в Санкт-Петербург, где уже благополучно лежит без одного дня 2 (две!) недели, хотя в Москве на приём и дальнейшую передачу в таможню уходят минуты.
Судя по отзывам людей тут: https://lookpost.ru/index/190978/ лежать (а может и не просто лежать) посылка там может неделями.
Предлагаю всем таким же везунчикам, как я, просто так не ждать, а писать жалобы. Возможно после этого там проверку устроят или ещё как-то наладят работу.
Алгоритм такой:
1. Подаём "Претензию на розыск международного почтового отправления" на сайте Почты России: https://www.pochta.ru/claim. Нужны будут Госуслуги, если у кого нет, то можно по их телефону 8 (800) 100-00-00 через оператора сделать.
Пишем в свободной форме свою претензию на работу отделения почты 190978.
Нужны будут данные отправителя, я назвал следующие (с сайта CU):
наименование отправителя: компания Computeruniverse GmbH
адрес отправителя: Grüner Weg 14
город отправителя: Friedberg (Фридберг)
Получаем на эл. почту номер обращения, он понадобится на след. шаге.
2. Подаем обращение на сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор): https://rkn.gov.ru/t...s/ask-question/
Надо выбрать "Оказание услуг связи (Интернет, мобильная связь, почта, телеграф, ТВ, радио и др.)"
Мой текст ниже. Не претендую на юридическую грамотность. Если читают юристы и подскажут, как сделать лучше, будет здорово.
Поставьте свои данные: трекинг номер вместо ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ, номер обращения в Почту России с предыдущего шага вместо YYYYYYYYYYYYYYYYYYYYY, а также даты.
Оставляйте претензии, иначе так и будем ждать, пока они соизволят выполнять свою работу.
Отписывайтесь, сколько у кого пролежало, и любые подробности.