Одним прекрасным днём, поступил звонок на телефон, с просьбой уточнить маршрут. Я немного опешил, так как находился в почти 1000 км от Якутска и не было необходимости пользоваться услугами такси, тем более Яндексом или Убером.
Сказал, что возможно, ошиблись номером телефона и сбросил. Но когда через минут 15 позвонили и попросили уточнить адрес и назвали улицу в Москве, я заподозрил что то неладное. Кое как объяснил водителю, что не имею возможности вызвать такси, тупо, потому что интернет в моем телефоне отключен.
Затем кое как зашел в свой аккаунт в Яндексе. Для понимания проблемы, в этой деревне мобильный интернет только edge, а домашний adsl. Увидел, что висит долг почти в 16 000, благо на карте почти не было средств, но последние 199 рублей таки списали. Я тут же поменял пароль, написал в саппорт суть проблемы, что это не я, что я нахожусь в далеком далеком далеко, даже приложение выявило мою локацию, откуда было бы понятно где я нахожусь. Кое как провел переписку состоявшую из максимум 3 ответов, которые по времени заняли чуть ли не полдня. На просьбу, выслать данные истории вызовов, приложение тупо не смогло открыть его. В итоге вроде как отписались, что разобрались, что все будет хорошо, заказы аннулируют, долг снимут и отправили инструкцию.
Я, опять же кое как, проследовал по инструкции и расслабился.
Каково же было моё удивление по приезду в Якутск увидеть сообщение в приложении, что мой номер заблокирован до декабря. Опять же попытался написать жалобу о просьбе разблокировать мой аккаунт, но воз и ныне там.
Яндекс это ваш метод зарабатывания денег или что? Вы не можете обеспечить безопасность моего аккаунта и меня же из-за этого наказываете. Я в ахуе от такого сервиса.