Речь идет о cookie-файлах, которые могут быть закрыты поисковиком, который не намерен создавать аналогичных инструментов для таргетинга рекламы
Напомним, ранее функции конфиденциальности, вызвали гнев рекламных гигантов из-за опасений, что из-за этого будет сложнее показывать таргетированную рекламу пользователям.
На своей глобальной конференции разработчиков производители смартфонов и представители поисковиков высказали сиво мнение по данному поводу.
Например: Apple откладывает внедрение этой функции до начала следующего года, компания Google намерена отказаться от использования файлов cookie к 2022 году.
Таким образом корпорация берет курс на максимальную конфиденциальность в этой области.
Google обещает, что в поисковой системе станет меньше инструментов для таргетированной рекламы. Никакой замены «куки» создавать пока не планируется гигантом.
Как рассказал Дэвид Темкин, директор по управлению продуктами Google, исходя из опросов юзеров, результы исследования Pew Research Center показали, что 72% пользователей чувствуют и думают, что каждое их действие в Интернете отслеживается и может быть рано или поздно всплыть. Еще 81% опрошенных заявили, что испытывают только негативные последствия от cookie.